понедельник, 4 июля 2011 г.

Существовали плотоядных растений на стенах.

Я решил, что собирается получить мое перегородки пронзили. Это был не какой-то откровения или длительный процесс. Было логистики. Мне нравится пирсинг, я люблю украшения, но у меня также есть профессиональный кодекс платье я обязан следовать, что я уже толкнул к пределам с моим 0g долей. Перегородки пирсинг может дать мне все удовольствие от пирсинга и все еще быть скрыты в случае необходимости. С этим решили, что это всего лишь вопрос получить это сделать. Мой друг решил, что она была на рынке для нового пирсинг тоже, и что придет день оплаты, мы собирались, чтобы заставить их сделать. Четверг пришел и зарплаты были обналичены, но обязательства оставил нам связали до пятницы. После работы мы установили местонахождение и мы прочь. Transcend татуировки и художественная галерея занимает "Художественная галерея" часть своего названия так же серьезно, как они это делают татуировки. Их гостиной был украшен искусства из современной далее, вплоть до классического восточного. Существовали даже хищные растения висит от стен. С самого начала Персонал был очень дружелюбным и даже клиенты, казалось, быть открытыми и улыбается. Пока мы ждали пирсингу, Кевин, чтобы заботиться о клиента перед нами, мы болтали и взял в искусстве в то время как некоторые наши друзья, зрители на шоу, проверил удобно аркада. Даже если вы не хотите, чтобы подписали или пирсинг Transcend является прохладном месте, чтобы проверить. Тиканье часов было напоминать мне о каждом втором ближе я должен был получать иглы чучела через нос. Я никогда не был профессиональным пирсинг сделать, и в то время как я был взволнован, чтобы видеть процедуру я точно не было в восторге количество боли я был уверен, меня ждал. У меня не было слишком долго, чтобы думать об этом, потому, прежде чем я знал, что Кевин позвонил мне в комнату и усадил меня в кресло. Комната была стерильной и только отдавать, что это было совсем не кабинете врача было множество плакатов 80-х годов фильм, который висел на одной из стен и незавершенного картину спинки пирсинг корсет. Он говорил мне, в порядке, но я не слушала. Я не мог помочь, но лестницы в вакууме запечатанный пакет, который держал иглу, которая вот-вот пройти через нос. Он улыбался и шутил и старался изо всех сил, чтобы нагреть меня, особенно когда моечные внутренности нос с антибактериальным ("Я бы хотел получить мою подругу сделать это за меня."). Это был хороший усилий, но я была слишком сосредоточена на том, что должно было произойти. Даже когда он зажат нос я все еще интересно, если бы он побегу я со стула. Но, вместе с двумя друзьями, глядя на меня был обязан человеку и принять его. Кевин поручил мне сделать глубокий вдох, и как я выдохнул скользнул иглой гладко через хрящ носа. Я вздрогнул, мое лицо дернулся и мои глаза поливать, но по крайней мере, я не шуметь. Мои достоинства был цел. С милости я не могут справиться даже с моей долей, он скользнул фиксатор я просил в мой нос. Теперь я был счастливым обладателем 12 г пирсинг перегородки. Холдинг бумажные полотенца, чтобы мой нос, чтобы поймать крови он улыбнулся и спросил меня: "Как ты делаешь?" "Не так хорошо", ответил я. "Почему?" "Вы только что сунул иглы через нос." Все и все это было определенно опыт, и я очень доволен пирсинг. Я делаю предписанных 4 раза в день впитывает морской соли, а также быть осторожными, чтобы не играть с ним. Хотя фиксатор (преднамеренно) трудно заметить Я люблю только зная, что это там. Когда придет время, что я чувствую себя комфортно я переключится на большую часть драгоценностей, что после пирсинга зажила, можно перевернуть вверх и вниз в зависимости от ситуации я дюйма боль была намного больше, чем я ожидал, но очень кратко. И только сердцебиение или два ударных прежде чем он был во всем и все было хорошо. По состоянию на 2-й день он едва болит и немного опухшие, но впитывается помочь ему совсем немного, и я думаю, что это пирсинг будете держать в течение очень долгого времени. А что касается моей впервые в пирсинг студии, я бы сказал, это было здорово. Существовал много уверенности и личности в персонал, который действительно сделал мне комфортно и я бы смело рекомендовать в студию для всех. Короче говоря, я очень доволен всем, и я надеюсь, кто заинтересован в перегородке пирсинг может дать этому выстрел!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.