вторник, 19 июля 2011 г.

Губная серьга abatha в пирсинг: 23 января 1999

Abatha это губная серьга для пирсинга: 23 января 1999

Почему?

Я хотел, чтобы моя губная серьга сделано в течение почти 2 с половиной лет, это было нечто, что было в моей голове в течение длительного времени, и что-то я делал серьезных исследований на в течение этого времени. Мысль первой пришла мне в голову, когда мне было 16, но с некоторым давлением со средней школы и моей матери ответ, я положил его на удержание. Это была хорошая идея. Это было сделано 2 с половиной недели назад, в настоящее время.

Но почему? Ну, там было несколько причин, почему я это сделал. Один из них эстетический. Из всех пирсинг, я видел на людей, через BME, другие сайты, или лично, было несколько, которые действительно выделялся как красивая для меня в моей голове. Ведущие пакет губная серьга. Другие мост пирсинг, козелка, соски, перегородки, и язык. Мне казалось, что губная серьга была лучшим местом для начала.

Другой причиной было то, чтобы отметить вещи. Я только что из школы около недели назад (мне 18, я должен был вернуться в течение 5 месяцев, чтобы забрать некоторые кредиты я не хватало), так что было одной из главных причин для того, чтобы отпраздновать мое независимость (мои школьные годы были не слишком любезно со мной, и adolesence был основным источником мои проблемы, люди, которые постоянно вокруг меня), и другие вехи мое исполнилось 18 лет. Мне исполнилось 18 в октябре прошлого года, и это был хороший способ маркировки вход в взрослой жизни.

Другой причиной была личная благоустройства и улучшения самооценки. Я никогда, во всех моих лет, и до сих пор не время от времени, люблю себя очень много, и не считаю себя красивой. Я знаю, что влияние СМИ на сознание людей, и я очень не хочу верить, что это повлияло на меня, как хорошо, но до сих пор. Это способ добавить что-то я всегда думал, была красива себе, чтобы придать себе, и это красиво. Я люблю его так много. Я не могу смотреть на себя без улыбки сейчас чувствует себя замечательно, и полная (хотя пирсинг дневник далеко не закрыта). Есть и другие причины, но это становится достаточно долго, как это ... давайте просто скажем, причин много.

Я также должен отметить, что моя мама не была счастливой, чтобы тех пор, как я рассказал ей о моих планах в начале января. Я фактически не мог подумать, что я слышу моя мама сказать "Почему вы не получите ваш язык пронзили вместо этого?". Это что-то трудно ее принять, и я не утверждаю, что понимают это, но я думаю, что это неуместно ... Я предполагаю, что она подтвердила, что я все еще 12, хотя я 18 лет в actuallity и она знает это , и поэтому я не в состоянии сделать disicions относительно того, что я могу и чего не может себе.

Хорошо, опыт.

В 11:30, 23 января, мы оставляем дома, пойти и сесть на автобус на вершине холма ... мы направились центре города (который, кстати, был самым длинным, что это когда-либо, чтобы получить там), и прибывающие , пошел в студию.

Мое назначение было для 1:00 вечера, и мы были примерно на 20 минут раньше, поэтому я заполнил формы, подписанные моей душе далеко, и взял мой jewlery, этажерки, беседовал с парнем за прилавком. Я не особенно хочу кольцо в первую очередь, а скорее больше размещена шпилька, но когда я туда попал, они говорили мне на ринг, так как это лучшая начальная jewlery, потому что это делает отверстие легче чистить и он не будет падать так же легко ...

Была суббота, напряженного дня, хотя она не была занята, когда я вошел .. только около 3 человек на самом деле есть что-то для ... Это было немного поздно происходит в (около 15 минут) и мне сказали, что девушка, которая собиралась сделать мой губная серьга бы также делать пирсинг языка для кого-то, вроде, в то же время ... Мне надо идти Однако сначала, потому что мы бы были там дольше ...

Я последовал за ней к одному из номеров, которые, кстати, были очень приятными. Это был не белый и стали, как больницы, а синий и фиолетовый, с завитками на стенах, и фантазии картины ... Конечно, стол был несколько пугает, тем более что она моя губная серьга со мной, устанавливающий на нем, но это не было плохо ... это был только стол врача, и он был черным, так что это было в порядке.

Она попросила меня запрыгнуть на край стола, а остальные сели в комнате для следующего пирсинг, но только один из них был, это было сделано ... двух других друзей посмотреть, и один друг, которого я привез с собой , конечно ... аудиторию.

Она долго будет четко все, как убрать его, и другой такой информации, как, чего ожидать ... она также сообщил, что пирсинг было бы относительно безболезненно (и я не поверил ей. Я все еще ожидают боль.) Она говорит, что самые болезненные проколы, сделали это ноздри и ушные хрящи (оба из которых, у меня было сделано). Она очищена области, и был я промыть Listerine (который я бы сказал, что была худшая часть общей ... Listerine ужасна ...)

Она долго маркировку области, сказав, что она была перфекционист, и она была особенно придирчивы с лабреток потому что они должны быть мертвой точки ... ее знак был идеальным ...

Так, она просит, чтобы я лег на стол, и я ... она относится зажимы для губу и она размещает бутылка ароматерапия у меня под носом в течение четырех хороших вдохов, говоря, что это ослабит меня, делает меня все спокойные ... Так вот, после этого она сказала мне, продолжать дышать ... Я уже был достаточно расслаблен, так что я действительно не чувствую разницы.

Она сказала мне открыть рот шире и на счет четыре, как я выдох в последний раз, она бы толкать иглу через ... Я слушал ее счет, и закрыл глаза, и когда было четыре говорил, я чувствовал, игла проходит через ... вот и все ... Я чувствовал никакой боли (не шучу, либо) ... она подошла, чтобы получить кольцо с подноса, когда я лежал с иглой через губу , услышав очевидный страх от "аудитория" и хор "течений" и "сделали это больно?" s. Она вернулась с кольцом и она объяснила, что я чувствовал бы себя как скользящие она оттолкнула кольцо через ...

Кольцо прошли так же, как легкий, как игла сделал ... Она помогла мне спину, и я подошел улыбается ... Я был счастлив ... она сказала мне, что я сделал действительно хорошую работу, и протянул мне зеркало ... Я должен признаться, кольца, хотя больших и нечестивых , не выглядят действительно злой ... Я любил ее ... но я люблю его еще больше, когда я получил шпильки дюйма ..

Я сказал ей, что я любил ее ...

С несколько заключительных замечания по последующему наблюдению и любит, мы были на нашем пути ... Друг, который была назначена встреча через полчаса после шахта была в том, чтобы ее татуировка делается, когда мы вышли, и birrage друзей были там с ней ... мы встретились с другой парой друзей на улицу, и пошли гулять вокруг немного, а потом, наконец, взял на Себя наши уехать домой, после покупки моего моющие средства. Это было довольно много, что experiance.

Я позвонила маме от центра города заранее (см., она ожидала маленькая шпилька в моих губ, а не какая-то огромная задница кольцо) и сообщил ей кольцо, сказал ей, что она возненавидит его ... она сообщила мне, что она думала, что она будет плакать ... Многовато для реакции ... вздох ... Я пошел домой, и она не будет смотреть на меня около получаса, и когда она наконец-таки, это было просто: "Я ненавижу его, так много ..." и потом я просто успокоил ее после его лучше в 2 недели, когда я мог бы ювелирные сокращенных на завод ...

Это было прекрасно после этого ...

Дней после ...

Я проснулся на следующее утро, нет отека, ни боли, ни очевидного раздражения ... Я должен сказать, это было одним из самых позитивных experiances в моей жизни. У меня было никаких реальных проблем с ним еще ... День прогрессировал легко ... Я был в состоянии едят в основном хорошо ... Трудно обойти кольцо, и это было единственным реальным осложнением, однако я был мастером едят с большим кольцом в губе в одном недели ... Я выпил много воды, и промывать после всего, что не было ... Я съел много freezies и спагетти в банку ...

2-й день был в значительной степени то же самое ... обратно в школу ... много воды, еще раз ... еще более спагетти в банку ...

Я обнаружил, единственная проблема у меня с кольцом, кроме незначительных vwas дискомфорт, что мои губы стала действительно потрескавшуюся (но это было лучше в полторы недели, и я получил больше привык к кольцу), и я не мог носить гигиеническая помада, причиной было бы легко получить на кольце и на свежий пирсинг, ну и что же мне делать? И только очень плохо по утрам в любом случае, и я также обнаружили, что незначительные "боль" по утрам, но она ушла после утренней очистки ...

По одной недели я мог бы действительно есть снова ... были некоторые интересные experiances раньше с пищей вопрос ... raviolli было интересно ... разрезать на четыре, каждый кусок съел индивидуально ... Кожа вокруг было ослабление пирсинг ... получил свой первый "crusties" около 4 дней после пирсинга ... К этому времени я тоже не требует соломы за все, что я пил ...

К полутора недель, кольцо вращалось через пирсинг свободно, как я говорил, или съели ... исцеления красиво ... нет отека бы то ни было ...

Получил вид связанные с обратно (но опять же, я ипохондрик ...), и был уверен, была шишка растет, но если была проблема, я уверен, что парень сказал бы что-то, когда я jewllery изменилось, и он не ...

Тем не менее уборка два раза в день с антибактериальным мылом (Neutrogena, сухая формула кожи ... regualar вещей сделал мою кожу слишком сухой из-за слишком много раз, чтобы очистить территорию в течение одного дня ...) и полоскания reguarily с Oral B антибактериальное, жидкость для полоскания рта без алкоголя и с соленой водой ...

Через две недели после пирсинга (ну, ровно 13 дней ... так что я обманул и пошел на день раньше ...), 5 февраля, я вернулся в студию и было кольцо вынимается, и шпильки вставил .. стоило мне дополнительные $ 21 (эй, добавить, что на $ 72 пирсинг стоимость, и у вас есть один проклятый дорогой дыру в вашем лице) и парень казался довольно раздражительным этот день ... Я выбрал шпильке с меньшим шарик для сейчас более тонкие ... Я заканчивал тем, ожидание 10 минут или около того для изменения (он был занят еще раз, и во второй половине дня пятницы ...); он усадил меня в кресло в холле (который они используют только для ювелирных изменения и, возможно, мочки уха пирсинг), схватил Накидные ключи, удалены плен кольцо мяч, и поставить в стад ... казалось, он был наличии проблем с выполнением обратно стоят достаточно далеко в перед крутить мяч на фронт, но там, кажется, не быть любой герметичность вопросов, выглядит хорошо, никакой боли ... он ужесточил это действительно туго, спросили, как кольцо разработан для меня, на что я ответил, что это не было так плохо, как я думал, что будет, и я был в значительной степени на моем пути ... нет зеркала ... Я даже не реально увидеть его, пока я возвращался домой ... Я любила его, хотя ... я люблю его много ! Это очень мало украшений ...

В настоящее время 17 дней после пирсинга, и я очень доволен результатами я получаю. У меня не было никаких проблем (кроме трещин, которая полностью все лучше теперь, видя, как я могу носить гигиеническая помада снова ... не больше, кольцо!) И не опухоль, минимально корки, и только незначительное раздражение, если таковые имеются ...

Шпильки чувствовал забавно день у меня было изменено, и он скользили мои десны на мои зубы, делая это щелчок, когда я говорю (а это до сих пор иногда сейчас, и это раздражает меня, как она все еще решетки на зубах иногда ), но с тех пор она разработала несколько unnoticable вмятину на мою внутреннюю губу, в которой он сидит и остается относительно не-feelable.

Заключительные слова ...

В любом случае, в заключение ... Если Вы планируете иметь пирсинг сделал, я рекомендую, прежде всего, будучи в возрасте (вы будете ценить это больше, если вам придется подождать, и если Вы несовершеннолетний, как я был, когда это пирсинг впервые был задуман в моем мозгу, вы будете иметь много времени, чтобы сделать все соображения, планирование, и все, что вы чувствуете, исследования необходимо ... поверьте мне, то лучше подождать), планирование его и серьезно думает о оно (это относится к любой пирсинг ... Я всегда был верующим, что, части вашего тела или ваше лицо пронзили, проникли, холодным металлом, на самом деле не импульс, на ночь его решение ... действительно занять некоторое обсуждение ...), убедившись, что вы идете в авторитетной студии пирсинга (они должны знать, что они делают, вы должны чувствовать себя комфортно, и все соображения безопасности и чистоты должны быть вовлечены ... также, дон 'т пойти в студию только потому, что цены дешевле. Качество прежде, чем количество. Не сказать, вы должны пойти в самое дорогое место можно найти, просто найти хорошее среднее место, с достойной цене, дружелюбный и знающих сотрудников, и чистой, безопасной окружающей среды), и, будучи уверены в своем выборе. Пирсинг взять на совершенно уникальной символики и разум для разных людей. Некоторые пирсинг не может быть для некоторых людей, и вы действительно должны знать, что вы хотите его, а не что кто-то ожидает, что это о вас, или потому что вы хотите, чтобы люди, как вы. Не изменяйте ваше тело для других людей, это действительно не стоит денег и усилий.

Если вы планируете губная серьга в частности, я рекомендую кольцо ... Во-первых, если вы должны работать или что-то, оно не может быть таким, хорошо, если у вас есть возможность работать напрямую с клиентами, или любой другой. Он большой, и это вполне бельмо на глазу, но это действительно лучше для начальной ювелирные изделия, поскольку он может быть превращен в отверстие, и это больше flexable, тогда как шпилька, где то, что оказалось уже находится внутри отверстия (рядом с мячом, , которые не могут войти в отверстие в любом случае), это не передвигаться столько же, и это труднее получить чистящих средств в фактическом пирсинг. Я очень рекомендую этот пирсинг. Это не только очень красивы, но они относительно unnoticable почувствовать внутри вашего рта, ювелирные изделия вполне flexable, будучи есть больше выбора различных шаров, это не очень больно, и в основном без проблем (если не сказать , что проблемы не могут возникнуть, потому что они могли, но единственным реальным способом является нечистым контакт с пирсинг или украшения).

В любом случае, именно об этом ... это моя губная серьга experiance.

Что день грядущий мне готовит?

Я планирую вернуться к той же студии или сразу после моего дня рождения в этом году (еще около 9 месяцев, чтобы пойти), чтобы мой язык сделано, и в 2003 году, я иду, чтобы получить мои соски сделано, точно июня 23, в память о моих пяти годовщину годом важных операции я уже почти два года назад (Кошмарная по уменьшению груди, если вам интересно) ...

Вот и все. Надеюсь, вам понравилось. Я знаю, это было довольно долго.

Abatha manipulations@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.