понедельник, 18 июля 2011 г.

64 точка play пирсинг

Пару месяцев назад я случайно мой друг решил получить губная серьга и спросил меня, хочу ли я, чтобы взять их вместе и, возможно, получить что-то пронзили. Я всегда вниз для пирсинга, поэтому я пошел и получил второе отверстие в моих ушах и 2 поверхности пирсинг под своим ключиц.

Пока я пронзил мой один из сотрудников Я разговаривал с владельцем магазина о том, как я очень люблю пирсинг опыт, а не только конечный продукт. Он предположил, что я смотрю в игру пирсинг. Я не знал, что играть пирсингом были в то время. Я видел корсет пирсинг, но никогда не дизайн делается с иглы для подкожных инъекций. Я был заинтригован, поэтому я пошел домой и начал смотреть на видео и фотографий и еще много чего. Я знал, что это то, что я хотел попробовать.

Примерно через неделю, я позвонила в магазин и поговорил с одним из сотрудников об игре пирсинг. Вы знаете, стоимость, рубцов и т.д. Стоимость бесплатно (конечно, я бы наконечник)? Нет рубцов? Я дюйма

Владелец магазина, мой чтобы быть пирсингу, и я создал пару встреч и принял решение о разработке и дату. Мы будем делать 5-дюймовый, 32 круга точки между моих лопаток, 2,5-дюймовый 16 пунктов круг на обратной стороне левой грудной клетки, а другой 2,5-дюймовый круг на правой стороне моего нижней части спины. 64 игл во всем. Я был слегка запугать, но не нервничал, пока.

Дата была назначена на моем 20-летие в 7 вечера. Я действительно не начинаете чувствовать нервы примерно до 6:30, когда я уезжал в магазине. Несколько моих друзей собираются зайти, но не раньше, около 7:30 или 8.

Будучи, что я довольно комфортно с моим телом, я был удивлен, обнаружив, что я была немного застенчивой будучи совершенно обнаженный до пояса вокруг моей пирсингу и его помощников на первый взгляд. Но после того, как стоять там на некоторое время с руки на моей стороне, не будучи в состоянии быть застенчивой, в то время как он выразился трафареты на спине, я просто какая-то получил над ней, и ослабил вверх. Я имею в виду, как вы можете не образуют несколько интимные отношения с человеком, который вот-вот палка 64 игл в спине?

Мой хороший друг, Соль, появились сразу после мы начали пирсинг, которое было облегчение, потому что мне нужны друг и у него камеру. Для первого круга я сидел в кресле, которое люди используют, когда массажем. Мы начали в верхней части крупнейшего круг. Иглы ближе к спине практически безболезненно. Я едва мог чувствовать их. Но когда он начал движение из к моей лопатками, боль все больше и интенсивнее. Первого круга занимает около 20 минут, может быть, меньше. Я не уверен, если она была потому что это было немного холодно, понижение сахара в крови, или чистый, сладкий адреналина, но после первого круга я дрожал так сильно, что мне пришлось взять небольшой перерыв. Один из сотрудников получил меня соды, чтобы поднимать мой уровень сахара в крови и вышел на улицу (в чертовски 40 ° F ночь), чтобы выкурить сигарету. Я, в конце концов, остановился дрожа и был готов продолжить (хотя Майк был озабочен тем, что я буду в шоке). За последние 2 кругах я лежал на столе так, пирсинг Майк мог лучше углом. Будучи, что следующий круг был в очень чувствительное место (зад моего ребра) боль была гораздо более интенсивным, чем в первом круге. Адреналин был действительно насосные через мое тело в этой точке. Мне пришлось напомнить себе дышать довольно часто. Это то, что я имею тенденцию забывать во время пирсинг и татуировки ... Не самая умная идея. В мгновение ока второй круг было сделано, и я был оборачиваясь, чтобы он мог сделать другую сторону. Нижней последний круг был единственный раз, я на самом деле ОЖИДАЕМЫХ сильную боль. Еще один совет, кроме дыхания, не напрягаются, когда вы ждете от боли. Расслабьтесь. Так что моя мантра в значительной степени состояла из "Breathe" и "Relax". Все это время Майк был велик. Он спрашивал меня, как я делал, убедившись, что я не в обморок (никогда не был близок), и рассказывал мне, как хорошо, что я делаю. К концу сессии кто-то пришел, чтобы получить ее дочь пирсинга языка. Итак, мы закончили и переехал в офис Майка (с 64 иглами в спине) и расслабляющая, болтали, сделал пару фотографий в то время как мы ждали девушки, чтобы получить пронзили. Как только они были сделаны, Майк и я вошел в комнату пирсинг сделать несколько фотографий. Так урезанная, и мы взяли кучу фотографий. А теперь настало время для части, что я не думал много о, удаление. Он принял самое короткое время, но это было действительно странное ощущение. Я действительно чувствовал, что я закатилась в кактус, и он тянул из иглы кактуса. Или, может быть, дикобраз ... Так или иначе. Я кровь очень мало. Они сказали мне, я бы, наверное синяк совсем немного. Я был чувствителен на следующий день, но никаких синяков. На самом деле, кроме трафарета знаков, вы никогда не узнали бы я получил это сделать. Я скажу вам, что, хотя, я определенно готов сделать это снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.