понедельник, 4 июля 2011 г.

2g или не быть

Для начала, меня зовут Катя, и я второкурсник в средней школе. У меня очень консервативные родители, и поэтому в значительной степени все пирсинг и другие модификации тела может быть и речи, пока я не съехать. Однако, есть одна вещь, которую мне удалось обойтись: растяжение моих ушей. Я настоятельно не рекомендую скрывать вещи, как большой, как ухо, простирающейся от ваших родителей, но я так влюблен в процесс, который я чувствую, что у меня нет другого выбора.

Мой первый (и единственный) пирсинг уха были сделаны с ружьем, когда мне было всего три или четыре года, так что отверстия было более чем достаточно времени, чтобы залечить вверх. Я начал протяженностью около года назад. Я отчетливо помню, как сидел в географии класс с двумя из моих друзей, пытается подтолкнуть 16g круговой в моей доли. Трудно было делать, как я почти никогда не носил серьги, и мне пришлось нажать довольно трудно для того, чтобы пройти. Они были очень болит, по крайней мере неделю, но я гордился, наконец, начиная мое тело мод путешествие, и я не возражал против боли.

Я сдержал свое 16g в течение месяца, пока мой друг купил мне нержавеющей стали 12г циркуляры, что я мог бы использовать. Ночью я получил их, я потер душистый горошек лосьон на них и на всем протяжении моего уха (плохая идея, мои уши получил сильное раздражение), а затем толкнул и на них. В этот момент мои уши привыкли быть на 16g, и хотя я пропустил размера, они пошли в порядке. Они выглядели почти как мои 16, и мои родители не заметили.

Примерно через две недели, мне стало скучно из моих 12 и решил, что пришло время двигаться вверх. Я купил себе прозрачного акрилового 10g щипцы прочь Горячая тема (страшное место, я знаю, но я не знал ничего лучшего) и когда они приехали, я lubed их и пытались поставить их в моих ушах. Это было не так легко растягиваться, но примерно через пять минут толкаясь и зондирование я получил их до конца. 10g выглядела огромной для меня в то время, и я был так взволнован, я едва мог этого вынести.

С моим 10g, я также заказал пару 8g сужается раста и соответствующие разъемы. Подождав еще две недели, я толкнул и на них. Те, больно, но ничего не происходило без осложнений, и я, наконец, на размер я считал приличным. Однако реальной проблемой, когда я купил свой 6g щипцы и вилки. Я не понял, что неловко форме клещей окажется такой проблемой, чтобы попасть в мои уши, но это было. В течение нескольких недель, будучи нетерпеливым человеком, что я, я попытался засунуть их сюда после душа, в то время как lubing их, все. Они просто. БЫ. НЕТ. GO. Это было, как будто я барьер в моих ушах, и это было не давая вверх. И в конце концов, я просто надоело. Я принял горячий душ одну ночь, и, все еще голая и капала в моей ванной, я решил, я хотел бы получить эти присоски в ни на что. Я положил щипцы до моих ушей, толкали и приготовился себя от боли. Я слышал, "поп" и пинчер был мне на ухо! Нет крови или слезотечение, огромное количество боли, но он т адреналина заблокированы все это. Я почти ничего не хотят делать моей второй слух, но я сделал, и я был закачан. Я быстро изменил щипцы для зажигания, который больно и потому, что мои уши держал застрять на паз, где уплотнительные кольца идти. Но поскольку это единственный способ, мои родители не заметили, я сделал это в любом случае.

На следующее утро я проснулась с ужасной боли в ушах, и я боялась, я получил задуть. После проверки в зеркало, несколько раз я решил, мои уши были хороши, но я был еще очень волновался. Пробки не поворот, когда я пытался крутить их, и что пугало меня довольно плохо. Однако примерно через неделю, мои уши перестали болеть и мой пробки витой просто отлично.

После этого все испытания, я решил, что ждать намного дольше растянуть до 4. Я носил мой фиолетовый 6g пробки так долго, что цвет стирается, и они побелели! Наконец, в один прекрасный день, я пошел в торговый центр и получил много на нержавеющей стали свечи, которые я решил купить на всякий случай. Недели шли, и я до сих пор не имеют пробки для моих 4, и так как я не хочу носить сужается мне пришлось ждать долго. Наконец, мой друг приказал мне красивая пара из стекла 4g заглушки из Bodyartforms.com, и я, наконец, растягивается до 4. Это было здорово.

Я останавливался в 4 в течение длительного времени, боясь сказал болезненным натяжкой 2. Тем не менее, я наконец получил пару акриловых сужается от центра и пара черных спиралей 2g от моего друга, а после на удивление гладко растянуть я был на 2. Это размер, я прямо сейчас, и я планирую остаться в ней на некоторое время, чтобы мои уши заживают. Мои родители до сих пор не знаю, и я планирую продолжать в том же пути. Я не могу ждать, чтобы достичь своей цели, 0 и, наконец, долями я всегда хотел. D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.