понедельник, 4 июля 2011 г.

Ухо растяжка в прогресс, в настоящее время на 1 / 2 "

Здравствуйте, меня зовут Джефф, я иду на Ка BME. Высокий введения, право Ну для начала, тема этого опыта уха растяжение, растяжение моего уха, чтобы быть точным я пишу этот опыт для решения целого ряда причин;. одно существо, я чувствую, как будто BME предоставил мне столько в моем пути к становится тем, чем я хочу быть, и я чувствую необходимость вернуться пользу другимищет аналогичную информацию А во-вторых;. Мне нужно больше времени для моего аккаунта.

Я начал свое путешествие модификации в седьмом классе. Я получил мою прокалывать уши в торговом центре, с самых безопасных и гигиенических доступный метод: пирсинг пистолетом. (Amirite или amirite?) Шутки в сторону, я, по сути, получить мою долю пронизаны 20gauge пост в Пирсинг Пагода. Быстрое сторону о Пирсинг пагод и пирсинг оружие: Пирсинг оружие первоначально были сделаны для скота, а позже адаптирован для использования на людях (забастовка против 1 пушка). Вместо того, чтобы перфорация доли, и сделать отверстие для вставки ювелирные изделия посредством удаления, что ткани, оружие толкает сообщение через доли, и толкает в сторону плоти, которая ранее была на месте пирсинг (забастовка против 2 пушки) . Пистолет также может сохранить бактерии, которые получает выброшен из уха, когда она проникает, очень небезопасный / нечистым (забастовка против 3 пушки). Моя точка зрения бытия, сделать пирсинг на аа авторитетной студии. А на пирсинг Пагода; хорошее место, чтобы купить ювелирные изделия (золото и серебро для особых случаев), плохое место, чтобы сделать пирсинг. Я не договор любые вирусы, и мои уши здоровы сейчас, но не позволяйте себе становиться, что один человек. Так или иначе ... Я начал растяжении через некоторое время после моего 20g исцелил, и я избавиться от искусственного шику. Я купил свой первый украшения из PacSun, другое место, которое точно не удовлетворить подобных энтузиастов тела мод. Ювелирные изделия макет CBRs, мое ухо не согласился с введением ювелирные изделия или общего износа, но это ювелирные изделия, украшавшие мое ухо в течение нескольких недель или около того. Оттуда, я постепенно мертвых простиралась от 18g к 10g с использованием стандартных нержавеющей стали CBRs и изогнутые штанги. Я был очень хорошим мальчиком, никогда не пропустили размеров, хотя я помню некоторых участках будет особенно болезненным, признак того, что я был не совсем готов, чтобы протянуть до форуме. Помимо боли, которую следует тянется, все было гладко, пока около 6 грамм. Не сказать, что ничего плохого произошло в 6 г, а не на всех. Но в то время, растяжение было больше моде, я не видел реальное будущее в нем рядом с большим вид украшений. Однако, что же вступить в игру, было принято решение о том, я хотел бы иметь постоянную большую дыру в моем ухе. Моя подруга в то время не хотел, чтобы я больше 6 г, и мои родители точно не думаю, высоко любой пирсинг в целом. Примерно в этот момент, я исследовал, как далеко я мог пойти, не будучи не в состоянии вернуться к "нормальной", я наткнулся на общее мнение, что 0g было то, что точка. Этот момент является различным для каждого, и я теперь знаю, что. Я продолжал мертвых растяжение (процесс в основном толкая новые, более крупные ювелирные изделия в отверстие), пока я был в 2g. Я был доволен стилем ювелирного я носил, не вспыхнула вилки и проушины, с винтом-на спине. По причинам, тайком от меня, я снял заглушки, и я позволяю моим ушам близки к довольно малого размера 12-го калибра. Я честно не помню, обоснование этого решения, но я носила 12 г CBRs в моих двух пирсинг доли, и мой второй доли на моем левом ухе, а также. Self-сделано заметьте. Я был в своем втором году обучения в средней школе, и мои уши были довольно нерастянутое. Примерно в начале 11-го класса, я общался с моим другом Эллисон, девушка известна в моем пригородном средней школы за то, что "сильно изменен" (на самом деле, я сомневаюсь, что кто на моей средней школе знали, термин "модификации тела"). Эллисон был моим идеальным образцом для подражания. По ее подобию я начал растягивать снова. В течение учебного года, покупая разные ювелирные украшения из Горячая тема, мне удалось растянуть до 0g, новую высоту для меня в то время. В конце учебного года, я уехал в летний семестр за рубежом в Японии. Я ушел с благословения Эллисон, и ее акриловые dangly племенной стиль украшений. Для моего 11-го класса растянуть процесс, я не пропустить размеров, но я часто растягивается с акрилом, другая плохая идея, что другие читают эту следует избегать. Пластик более пористыми, чем нержавеющая сталь, для этого свое исцеление ухо может придерживаться ювелирных изделий. Я протянул через мертвого растяжения и пинчер стиле украшения, использованием пробки от прошлых лет, когда я мог их найти. Еще раз, я снял с себя украшения. Существует причина, для него это время, студентов в пригородных Такасаки, а также родители и учителя очень знакомы с процессом мочки уха растяжения. У меня смотрит влево и вправо, весь день, и я чувствовал, как если бы это было трудно для других, чтобы смотреть в мои глаза, когда речь идет ко мне. В Японии, глядя не так невежливо, как и в других культурах. Я не мог носить украшения в школе, и я учился в школе для большинства день, поэтому я решил удалить и сократить. Мне удалось сделать это достаточно успешно. Мне казалось, что, в то время, сокращение было то, что необходимо сделать, и для этого я чувствую себя немного раскаяния. Когда я вернулся из-за рубежа, я дал ему некоторые мысли, и решил протянуть еще раз. Я хотел сделать процесс, от начала, так как законным, насколько возможно. Я тщательно просматривали BME, и получил столько знаний, как я мог по этому вопросу. Я купил у kingsbodyjewelry.com растяжение комплект простирается от 12 г до 0g. Я сделал это один размер за один раз, с помощью входящего в сужается. Я lubed уши, стерилизовать оборудование и ювелирные изделия. Я сделал это все после теплого душа, чаще, чем нет. Чтобы растянуть до 00g, я пошел в магазин в Филадельфии, где я купил 00g нержавеющей стали туннели, и они включили их помощью стерилизованных конус. Я носил их, пока старший неделе 2009 года, где я решил, против моего лучшего решения купить 7 / 16 "проушины силикон. Они были немного больше, чем продавец сказал мне, что они были, но я до сих пор вставил их, без смазки. Мое ушей кровь, они были в болезни на некоторое время, но в итоге они исцелились. Когда мне было комфортно с тем, как исцелил мои уши wher е, я купил один размер вверх, и потянулся с легкостью.

Они ювелирных я купил, был 1 / 2 "из нержавеющей стали, они не имели вспыхнул, который я купил с лентой в виду. Я в настоящее время ношения 1 / 2" пробки с 1-2 обертывания медицинской лентой вокруг них. Я принимаю их, когда я душ, а иногда и спать с их, чтобы обеспечить приток крови к нижней части моей доле. Я планирую, чтобы растянуть, по крайней мере 3 / 4 ", и я чувствую, что я буду знать, что правильно делать, как только я попаду туда. Пока я буду продолжать запись на пленку, чтобы сделать этот процесс как постепенное насколько это возможно. Я также сделал некоторые консалтинговые и, видимо, у меня тонкие мочки ушей, что может сделать растяжку в размерах за 1 дюйм трудно, но я чувствую, что все получится. Я использую витамин Д-р Броннера E бальзам с маслом жожоба увеличить эластичность и исцеление, и что вы. Я буду продолжать писать свои будущие переживания и после них, если они представляют ценность для всех. И я также планирую чеканка мои мечты, как художник модификации тела, я думаю, что я буду писать на этом опыте, а также другие мои модификации я не упомянул в этой статье. заранее извиняюсь за грамматику / орфографические ошибки, ее было некоторое время, так как я написал что-нибудь более формальным, чем список дел.

Следуйте своим путем. -Ка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.