вторник, 19 июля 2011 г.

День было 1 января 1999 года

Хорошо, мама, сядьте .... Не сердитесь, но я получил мой язык пирсинг!

Справочная информация:

День было 1 января 1999 года. Я действительно хотел, чтобы мой язык пронзили, так что я планировал поехать в Jade Дракон в Чикаго, штат Иллинойс. Мне 23 и я только что окончил колледж, и я начинаю свою настоящую работу мире 18 января, так что я был немного испуган, чтобы получить такого рода вещи сделать так скоро, когдая должен был начать работу, но я решил, почему бы и нет. Живешь только раз, да? Прежде, чем я это сделал, я исследовал много. Я пошел на WWW надеюсь, что я нашел бы что-нибудь о языке пирсинг. Ну, к моему удивлению, я обнаружил BME сайте! Это было так тщательно, и я был настолько впечатлен! Я был очень счастлив со всеми широкий спектр историй, которые были доступны для пирсинга языка. Жаль, что я нашел бы эту страницу, прежде чем я получил мой пупок пирсинг, тоже! Может быть, я бы знал лучше, что делать! Таким образом, чем больше я читал, тем больше я был связан и решимости пройти через это. Я был так взволнован, я едва мог заснуть в эту ночь! Я знаю, это звучит странно, но это правда. Я хотел сделать это прямо тогда, но я мог не потому, что она была новой лет в 2-х дней, и я собирался пойти и получить даром. И я знал, что я не чувствовал бы себя как получить впустую 2 дня после того как я получил его пронзили. Кроме того, я был дома, и я хочу сделать это без моей маме выяснить. Я читал тонн историй из BME и они помогли очень. Видите ли, я только что закончил колледж (Northern Illinois University - DeKalb, Иллинойс - операционного менеджмента и информационных систем крупных, испанский минор) и у меня есть квартира в школе. Я не начинать работу до 18 января, так что я планировал, чтобы получить его пронзили 1 января в ночное время (когда я вернулся в школу) и спрятаться там до 16-го января, когда я должен был вернуться домой к маме и папе. Моя мама не узнали о моем пупке кольцо в течение 3 месяцев после того как я получил ее, и она была не в восторге от этого, но она встала над ним. Но, я думаю, что моя мама не одобрит язык вещь вообще. Она не может заставить меня принять его, так как я 23, но я боюсь, что она будет думать, что я этого страшного мятежный сумасшедшая девушка, которая является случайным, и кто хочет использовать ее язык на всех. Но я не такой. Во всяком случае, я планирую, чтобы она не моя мама и папа так долго, насколько это возможно. По крайней мере, пока он полностью исцелился, чтобы они не беспокойтесь обо мне. Какие заботы я дочь (хотя я закончил говорить им через 2 недели). Я пошел к Jade Дракон в Чикаго, штат Иллинойс, с 3 другими девушками: один получил свой язык пронзили, также, и другие получили ее пупка пирсинг. 4-й человек был там за моральную поддержку, а также направлять в случае, я не мог. Но, я заканчивал тем, что в состоянии вести в любом случае. У меня уже был свой пупок пирсинг и я не мог останавливаться на достигнутом! Язык мой новый жертвы.

Поездка в Jade Dragon: Мы кричали, как мы подошли к созданию потому что все мы были так напуганы. У нас есть примерно в 8 вечера. Мы все сказали, что я не делаю это! Я не могу поверить, что мы делаем это! Но в конце концов мы сделали это, несмотря на наши страхи. Мы вошли в дверь, и мы увидели все эти парни со всеми этими татуировками и пирсингом по всему телу. Я имею в виду, что можно было бы хорошим знаком, но это также может быть плохой знак. Один парень сказал, могу ли я помочь вам дам? Я сказал, что нужно, чтобы мой язык пирсинг и так делает эту девушку, и это другая девушка хочет, чтобы ее пупка пирсинг. Он сказал: "У вас есть ID, доказав что вы 18 лет?" Мы показали, идентификаторы с ним и он сказал мне: "хорошо, следуй за мной". Я думал: «Почему я?? Не мои друзья могут получить прийти?" Кроме того, я действительно не хочется идти первым! Но лучше так, потому что вы действительно не получаете шанс передумать. Я знал, что я хотел сделать это, я просто был слабаком об этом. Он сказал мне сесть. Я спросил его, если бы я получил, чтобы выбрать, какой язык кольцо, что я хотел, и он сказал: "Нет первой вы получите стандартный размер, и это из хирургической нержавеющей стали. Я спросил его, есть ли в нем никель, потому что я меня аллергия на никель. Он сказал нет никель был там, так что я был счастлив с нержавеющей стали. Затем он заставил меня платить $ 80 (WOW) и подписать специальную форму. Я не мог поверить, что это $ 80! Как я была пытается подписать формы выпуска, я должен был заполнить свое имя и адрес и номер телефона. Я едва мог написать что-нибудь, потому что я дрожал так много! Я тааак нервничал! Я едва помнил свой адрес! Было жалко.

Позвольте начать Пирсинг: Тогда язык вещей пирсинг начался. Я расскажу вам все, что произошло: Он надел один комплект резиновых перчаток. Я не заметил, что он изменил их после этой пары, но это был только я, над которым он работал, поэтому я думаю, что не имело значения. Сначала я спросил его миллион вопросов о том, что я слышал из других людей в отношении ухода и он сказал: «Забудьте все, что вы слышали от других людей. То, что я говорю вам, это правильно." Такое заставило меня чувствовать себя глупо, но это нормально. Он заставил меня свист некоторые желтые Listerine все вокруг моего рта, прежде чем он ничего не делал. Я слышал, что делать, что заморозит рот вид, так это то, что я ожидал. Что ж, это действительно не последнее, что длинные (онемение). Затем он рассказал мне торчать мой язык, чтобы он мог сделать точку чернил, где прокалывают собирался быть сделаны. Он сделал точку. Затем он сказал, чтобы я смотрю в зеркало, чтобы увидеть, если точка похожа хорошее место. Я сказал, что это хорошо. Он сказал: "Хорошо!" Сначала он положил две бумажные полотенца под подбородком. Он заставил меня держать их. Это было поймать слюни вы производите, когда вы высуньте язык так долго. Просто так получилось, что вы слюни. Вполне приятный (не). Потом была страшная часть. Он сказал мне, чтобы придерживаться моего языка выхода. Я спросил его, если я должен ужесточить мой язык, или если я должен расслабляться. Он сказал, что я должен расслабляться. Он сказал мне, есть действительно длинный язык! Ха ха ха! Он взял эти щипцы вещи и зажимается вниз на моем языке. Он сказал мне, что это собирается быть хуже всего. Я был рад, когда он сказал, что потому что это было не так плохо. Я был благодарен, что он не делал мне держать зажим вещи, как я должен был для моего пупка (они заставили меня провести свой зажим! Это было ужасно). Мне казалось, что кто-то сжимала мой язык в зажим вещь (Ой, подождите, это было, что он делает). Он не держал зажим. Я думаю, что он положил зажим, и она как бы сомкнулись. Он остался вместе себя так, у меня не было, чтобы держать это, и ни он и сделал. Ну, тогда он вышел из иглы (я думаю). Предварительно я видел его гасили все иглы и штангой и все на стол на бумажное полотенце, и это выглядело довольно стерильным ко мне, не то, что я буду знать, или что-нибудь. В это время мои глаза были закрыты. Если бы я увидел иглы, я бы умер, хотя я уже видел его на стол раньше. Он сказал, вы готовы? Все, что я мог сказать все это время был ага, ага ... ага ... Ваш лексику вид ухудшается в "ага" и подобные звуки, когда вы находитесь в зажим. Я действительно не знаю, что он сделал с иглой. Мне казалось, что он ставил иглу сверху вниз, и я как бы чувствовал, что (я так испугался!) Переживает мой язык. Это было больно немного (я слабак BIG когда дело доходит до боли). Это был, вероятно, больше психологическая испуг ожидания, что заставило меня думать было больно. Мне казалось, что кто-то щипать язык в зажим до сих пор, но тяжелее. Я плохо себя чувствовал боль, вероятно, только о доли секунды. Я был вроде как ткнуть чувство. Как проталкивание некоторые вещи, то, наконец, роется другой конец (языка). Потом, когда игла через, он положил драгоценности через отверстие и, как он делал это он сказал мне, что именно он делает. Затем он сказал: "Я собираюсь поставить на конец мяч сейчас". Так что, когда он сделал, что я знал, что я был почти у цели. Это было не плохо, как мысль, но это был не совсем безболезненно. Это связано с тем, чтобы немного больно немного ... Я имею в виду, вы, торчащие большие иглы в язык! Когда он закончил, он заставил меня свист с Listerine снова. Это было немного труднее выплюнуть, так как я этого металла вещь в моем рту, но это было не так уж плохо. Я только должен был плевать мягко. Был немного крови в Listerine я выплюнуть, но он сказал, что это нормально. Главное, не болей, и что это было невыносимо, это было то, что я не хочу его, чтобы получить вырвали или что-нибудь вроде этого. Я просто боюсь, что я мог бы сделать что-то неправильно, чтобы мне было больно. Он дал мне желтую Listerine и сказал мне, чтобы использовать его 3 раза в день и не разбавить его. Но иногда я разбавить его немного иначе, потому что материал болит язык, даже если вы не имеете его пронзила! Он сказал мне, чтобы не разбавлять ее, но я чуть-чуть (я такой бунтарь! Hahahh). Приблизительное время на каждую часть процедуры: 1) Ввод зажимы на: 2 секунды 2) Ожидание, чтобы получить ножом: 5 секунд 3) Stab язык: 1 секунда 4) Надевая украшения: 3 секунды 5) Снятие зажимов: 2 секунды. Таким образом, все это длилось не более 15 или 20 секунд. Единственная реальная боль была фактически иглой тыкать через мою кожу на долю секунды. Мне казалось, что если у вас ущипнул ваш язык, но больно за доли секунды, то все было кончено ... Я просто чувствовал, зажимы после этого ... и зажимы на языке после того, вы получите его пронзили действительно больно! Вопросы: Я спросил его, в том, как долго я смогу поцеловать кого-то. Он сказал, примерно неделю, если это не больно, можно поцеловаться с ним, но вы должны использовать Listerine сразу после "оформлении", которое, как он выразился. Но сейчас я действительно не чувствую, что оформляя. Я чувствую, что сидит с моим закрытым ртом. Это отчасти сосет. Я даже не хочу пить пиво! Вот это странно. Он использовал слово F один раз, какой вид заставил меня испугался, что он не может быть серьезным или профессионал, но он делает практически безболезненно, и я был счастлив с пирсингом. Это было странно, но я как бы чувствовал, нарушены! Это трудно объяснить. Я пошел туда, потому что я хотел, чтобы мой язык пирсинг, но когда у меня была эта вещь у меня во рту, я чувствовал себя таким беспомощным. Я едва могла говорить, и я боялся пошевелиться рот, потому что я боялась, что собирался больно, и я также боюсь, что должно было произойти на следующее утро. Мой друг получил ее сделать в другую комнату и было сделано к тому времени я вышел (вероятно, потому, что я просил так много вопросов!) По дороге домой автомобиль, метель начала, поэтому потребовалось много времени, чтобы добраться домой. Никто из нас не говорил. Я мог говорить, но "е" в ", хотя" и "что" было немного трудно. Я могу сделать звук S, но некоторые вещи вы говорите, действительно сделать это больно. То, что вы не понимаете, пока Вы их произнести. Во всяком случае, это было 1 января, так что не слишком много было открыто. Мы пошли в Макдональдс и получил ванильный коктейль. Я выпил, что медленно, занял 2-Advil (это было немного сложно глотать), я также имел 2 стаканами холодной воды, льда. При попытке вы глотаете Advil, у вас есть на самом деле место каждого Advil таблетки в задней части рта или горла, а затем поместить воду в рот и проглотить его таким образом. Это что-то странное. Потом я лег спать в 2 часа ночи. Все, что было 8 вечера до 2 утра 1 января.

Ежедневный Журнал: 2 января - суббота: день 1 Я проснулся в полдень, и язык мой кровотечение немного (! Это было вполне уныние и противный) Итак, я со свистом с Listerine несколько раз, потом я ходил вокруг моей квартиры. Существует большая метель происходит прямо сейчас, и нет ничего на самом деле делать. Я не работаю, пока моя работа на 18-м, так что я просто отдыхал. Во всяком случае, я разговаривал с моим другом, который получил ее сделать, и мы не можем говорить. Больно говорить, поэтому я не говорю много сегодня. Существует огромное за пределами метель, и я надеюсь пойти купить некоторые Gly оксид сегодня, чтобы я мог начать использовать его. Парень на пирсинг месте сказали, что я на самом деле не нужна, но если я ядро ​​об этом чистка вещей, я мог бы получить некоторые так, конечно, я собираюсь получить. Я съел некоторые консервированные фасоль с половиной за один раз, а некоторые пюре. Это произошло LOOOOONG времени, поэтому я решил не едят такие вещи, на некоторое время. Я также имел некоторые яйцо нагель. Трудно было пытаться жевать фасоль, поскольку куски фасоль хранится попасться в верхней штангой. Надеюсь, это пройдет. Когда я пил яйцо нагель Я боялся, что яйцо нагель было бы плохо для моего пирсинга так что я выпил вид вниз сторона моего рта ... это было нелегко, и, вероятно, не стоит. Письма, которые я с трудом говорю день являются: CDEGHLPTW и, конечно, TH. Я пошел в Wal-Mart, но не мог найти Gly азота. Я пойду завтра, когда фармацевт есть (я пошел в 1 утра, когда я наконец вырыл себе из снежных заносов). Мой язык стал немного опухшим сегодня, но только вокруг фактического пирсинг, не весь мой язык, как я думала (я понял это после прочтения другим BME историю, поэтому я хотел бы упомянуть его снова). Я почистил зубы 3 раза сегодня, и я пыталась чистить заднюю часть языка, но это было довольно сложным, и я не очень хорошо, так что это было довольно бессмысленно. 3 января - воскресенье: день 2 Что ж, сегодня у меня был шоколадный напиток здоровья вещь так я получил мой питательных веществ. Я также имел шоколад морозный от Венди и много колотого льда (в конце концов я получил некоторые льда). я думаю, что лед уже работает ... я купил Gly оксида сегодня, наконец, также, и я использовал его в первый раз. Она составила $ 6,19 за маленькую бутылочку этого. Я положил его на отверстие часть моего языка, и забой тоже. Он получил все игристым, и пенистый. Он сказал в бутылку положить его на 3 минуты, но она чувствовала себя странно, поэтому я вытер слегка с Q-Tip, не Listerine вещь, почистил зубы. и т. д. 4 января - понедельник: 3-й день Сегодня у меня было много льда на мой язык по утрам в течение часа, то я бросил лед на сиденье автомобиля моя ошибка (я пошел в торговый центр весь день). Но хорошие новости! Я съел мой первый французский жарить сегодня. я жевал на мелкие кусочки в то время, realllllllly медленно на стороне моего рта. Я съел две! И еще один молочный коктейль или 2. Человек, я проголодался! Я не могу говорить ясно пока. Я пошел в торговый центр в течение длительного времени, и я пытался разговаривать с продавцами, и я думаю, что они хотя я был шепелявый или что-то. Я звучать как у меня кусок резинки в середине моего рта и я не могу от него избавиться. Мой язык на самом деле не больно слишком много. Я беру Advil ... около 2 раз в 4 или 5 часов, что я проснулся. Я могу говорить, это звучит глупо. Это наносит вред до сих пор, хотя, не поймите меня неправильно. Кроме того, есть такая вещь удар в передней части отверстие. Надеюсь, это не будет странным удар. Иногда бывает красным, и иногда это язык цвета. Это что-то странное. Надеемся, что она точно так же как язвы или что-то. Я мог бы на самом деле кисти мой язык сегодня (который я умер, чтобы сделать). 5 января - вторник: 4-й день Хорошо, сегодня день 4 языка фиаско. Я проснулся и мой язык так больно, я взял Advil и вернулся в сон на час ... он чувствовал себя прекрасно, пока у меня есть Advil в моей системе. Сегодня я съел еще немного фасоли, и я ела много их в не очень долго!! Он принял меня, как 10 минут, чтобы съесть 1 фасоль последний раз я попробовал, и теперь я ел как 30 только в 20 минут. Так что это хорошо. Я сосал на льду снова сегодня во время движения в машине в магазин (да, я снова пошел - Victoria Secret был с продажи). Я также был еще один молочный коктейль (вкусный) на пути домой. У меня также было немного йогурта и съел его в рекордно короткие сроки (с вещью пирсинга языка, конечно) только около 5 или 8 минут. Ну, мой удар вещь была красной, когда я проснулся, но это язык цветные снова, как я иду спать. Я использую Gly оксида каждый вечер и каждое утро. Кроме того, я беру Advil каждые 4 часа. 6 января - среда: день 5 Хорошо, что удар вещь выглядит намного лучше и больше похожи на моего языка. Я с облегчением. Я вроде привыкнуть металла во рту сейчас. Я по-прежнему принимать Advil, и я хочу есть твердую пищу, но я слишком напуган, что я не ждет достаточно долго. Я ел овощной суп сегодня (еще раз спасибо, Синди). Я должен был съесть это медленно, но я закончил все можете! Я могу говорить почти нормально. Я не могу сказать TH или С или X. 7 января - четверг: 6-й день я ел куриные тендеры от Burger King сегодня! Это мое самое большое достижение в последнее время! Моя мама назвала меня сегодня, и я говорил с ней в течение 20 минут, и она ничего не заметила (она до сих пор еще не знает, и я уверен, что она убьет меня, когда она узнает), поэтому я предполагаю, что мой разговоров улучшение! Это на самом деле! Я так счастлив, я не звучат как дурак картавя больше! Я имею в виду я должен стараться говорят те, TH и C, но это улучшение! Мой язык не больно почти весь день. Когда я ем, я не боюсь, я буду глотать штангой, я просто боюсь, что я будет тянуть на нем или укуса на нем! Это было бы действительно не будет весело. Существует вид белое вещество выходит из верхнего отверстия, но я слышал, что это нормально (я очень надеюсь, что это нормально), 8 января - пятница: 7-й день Ну не больше, белое вещество, за исключением случая к случаю. Я знаю, что звук действительно аппетитно - Извините. Ну, я пошел в бар вечером в первый раз так пробить. У меня был синий Гавайи и 2 водки и клюквы в. Я боялся, чтобы попробовать пиво, хотя я, как правило, короны с известью. Я пришел домой из бара и съел Крафт Макароны и сыр. Я ел медленно, так я бы не стал кусать штангу. Он по-прежнему чувствует себя пищу попасться на языке у меня кольцо, но если у меня есть вода после каждые несколько укусов, он моет ее. Я уверен, что в конечном итоге будет в состоянии сделать это с моим собственным языком. В баре я встретил этого парня, который был его язык, соски, брови, часть под его нижней губой, и, вероятно, более пронзили. Он взял его язык звучат тут же и положил его обратно в систему! Это было действительно странно, но у него была на 4 года (то есть немного разница мой 1 неделя - это 200 недель !!!). Так что это был мой первый язык кольцо незнакомец связи опыт. Это было здорово! Он мог хлюпать вниз свой язык так, что вся его штангой был на высоте! Как будто его язык был примерно на четверть дюйма толщиной! Это было действительно интересно! Между глотками алкогольных напитков, я глотков воды со льдом на всякий случай (так как я не имел Listerine со мной). Gly оксид когда я возвращался домой, а также Listerine. Я тоже взял одну 50 мг цинка витамина с обедом, потому что было отметить на дне лист я получил, что сказал Цинк значительно улучшит процесс заживления. Я забыл прочитать это до сегодняшнего дня, конечно, (глупый меня). Мой язык начинает чувствовать себя вроде нормально, медленно, но верно! Но я до сих пор не могу точно сказать TH или Си !!!!! AGHHHHHH! Я надеюсь, что это тоже пройдет. Я должен работать за 9 дней! Это было намного проще чистить мой язык уже сегодня! Скоро я смогу по-настоящему пойти на это! Когда я был в баре, казалось, что я мог бы поговорить нормально, но это был, вероятно, просто потому что это был громкий там. 9 января - суббота: 8-й день я проснулась и алкоголь не делал мой язык набухает (мне было страшно это может произойти). Я был совершенно освобожден. У меня были некоторые более Mac & Сыр с ночи до и Slim Fast, так как я все еще есть от того, когда я не мог нормально питаться, и я действительно не хочется есть что-нибудь прямо сейчас, и в любом случае, я люблю шоколад Slim Fast: ) Пошел в бар снова сегодня вечером. Более Bicardi и Лимон. Мой первый язык пронзили поцелуй был сегодня. Я знаю, вы должны ждать 5 недель, но я не делал этого. Он чувствовал то же самое, но я не знаю, если я хуже или лучше целуется или нет! Я предполагаю, что я точно так же (на самом деле очень хороший .... Шучу). О хорошо. Я пришел домой и Listerined себя много и Gly oxided. 10 января - воскресенье: 9-й день я проснулась и почти никакой боли вообще, в отличие от обычно я чувствовал. Но это все еще красный перед отверстием на вершине. Я ненавижу это. Я слышал, это может быть из-за постоянного рубцовая ткань или что-то! AGHHHH! Это отстой! О хорошо. Может быть, это будет уходить. Я чувствую себя прекрасно, и мой TH и С, улучшается, но до сих пор не совершенствуется. Я иду домой сегодня вечером на ужин (пожелать мне удачи). - Вечером того же дня - Ну, я wimped, и я не сказал моим родителям или сестрой, когда я был дома, что я получил мой язык пронзили. Я думал, что они были бы слишком удивлен. Мне удалось съесть мясо и хлеб печеный картофель перед ними делает их думаю, что я мог есть только штраф (хахаха). 11 января - понедельник: 10-й день гораздо лучше. Я проснулся рано, и сегодня я съела Кесадилья и некоторые чипы и сальса в мексиканском ресторане (Мой первый обед, так как "пирсинг"). Потребовалось время, чтобы съесть чипсы, потому что я не хотел, чтобы укусить штангой. Хорошо, я все еще параноик. Сегодня я пошел в этот магазин, где они продаются язык кольцами и был один, который был языком цвета, но это было $ 54 !!!!! Что с этим делать?? Я не купит. Я вернусь к Jade Дракон в эти выходные и получить один из них. Я уверен, что у них больше, и они могут быть не столь дорого. Не так много боли. Я могу придерживаться мой язык, главным образом, но она все еще немного болит вокруг фактического участия пирсинг. Я думаю, что это рубцовая ткань или что-то вроде этого. Это то, что я слышал, это может быть. Но кто его знает! Я уверен, этого не делают. 12-17 января - вторник-воскресенье: выходные дни 11-16 намного лучше. На этой неделе, я мог на самом деле есть многие вещи, и я могу довольно много говорят все в порядке. Это не больно, когда я просыпаюсь утром, но я до сих пор используют Gly азота и Listerine после того как я ничего есть или пить. Воскресенье я вернулся к Jade дракона и заставил их заменить мой 7 / 8 "серебро штангой на 3 / 4" штангу с четкими пластмассовые шары с каждой стороны. Я должен начать свою настоящую работу МИР следующий день вы знаете! Ну, они изменили его, он истекал кровью немного, но это было прекрасно, что ночь и следующий день. Это не пухнуть еще раз или что-нибудь. Я могу придерживаться мой язык из моего рта почти весь путь без него болит сегодня. - Вечером того же дня - Было около 11:30 вечера, и я сделал немыслимое ... Я сказал моей маме! Я попросил ее приехать ко мне в комнату. Я сказал: Эй, иди сюда! Сидите здесь на второй (на моей кровати). Я сказал: "Ну, не сердись, но я получил мой язык пронзили 1-го января!" Она закрыла лицо и выбежал из своей комнаты и кричал: "Почему Почему Почему ????? Зачем ты это сделал? Ты сказал мне, что ты не собираешься получить что-нибудь еще пронзила!" (У меня пупок пирсинг в апреле, помните). Она сказала мне, что теперь она не собирается быть в состоянии спать всю ночь. Ну, она сказала мне, что я должен принять его и я только что сказал НЕТ. Она предложила заплатить мне все, что я потратил на это, поэтому я бы принять его. Я отказался. Я сказал ей, что я все еще хороший человек, и это оленья кожа? Т изменения, кто я. Но я думаю, она была просто совершенно удивлен! Все говорят, что их родители волнуются, но они получают за это ... так что нам придется подождать и посмотреть ... 18 января - понедельник: 17-й день (2 недели и 3 дня) МОЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РАБОТЫ! Никто не видел моего пирсинга языка, я немного боялся, чтобы поговорить с рот слишком широко открыл на всякий случай. Но я говорил довольно нормально. Я был довольно смирились в тот день (в отличие от обычно я утра). 25 января - понедельник: 24 день (3 недели и 3 дня) Ну, а я был на работе, я играл с верхней шаровой и трещины в два раза!! Было 3:20 вечера, и я должен был сидеть на работе надеясь, что никто не говорил со мной, потому что я сидел там без верхней мяч на мой язык кольцо !!!!!! Это было худшее! Я не хочу, чтобы кто на работе, чтобы знать, потому что они, возможно, думали, что я просто сумасшедший студент колледжа, и что я не профессиональный ... Я заканчивал тем, говоря это одна девушка, которая только год или два старше меня, и я надеюсь, что она не думает, как моя мама была действовать, когда я сказал ей! Она сказала, что ее мама был сердечный приступ, о ее тату, и что она поняла, после того как я рассказал ей, как моя мама отреагировала, и как я не хочу, чтобы люди на работе, чтобы реагировать таким же образом. Я должен был уйти в 4L30, но девушка сказала мне, чтобы просто оставить в 4 вечера. Итак, я ушел в 4 вечера и положить верхний мяч из моих старых серебряных штангу обратно на моем языке кольцо. Человек, который кусок дерьма одной пластиковой длился неделю! Как дешево для $ 42,00 штангу, да? Ох, и пакет сказал пожизненную гарантию, тоже! ХА! Я собираюсь вернуться и попытаться вернуть свои деньги или хотя бы получить замену. Поднять перед моим языком отверстие намного лучше. Я разговаривал с этим одна девочка, Соня форма моей школе (Привет Соня!), И она сказала мне, что имел обыкновение иметь, что тоже, и он должен уйти полностью после того, около 4 месяцев, так что по крайней мере я не только один с этим. Она выглядит гораздо лучше, и я могу делать почти все, что мог раньше. Иногда бывает немного трудно говорить некоторые слова, когда я пытаюсь скрыть, что у меня пронзила мой язык, но когда это не имеет значения, и я могу изложить это намного лучше. 4 февраля - четверг: 35-й день (1 месяц и 3 дня или 5 недель) Все вроде бы нормально. Я могу есть что угодно и это отчасти легко скрыть и показать его!

Моя семья: Моя мама до сих пор спрашивает меня каждый день, когда я собираюсь принять его. Я все время говорю, что ВОЗМОЖНО, я возьму его в несколько лет .... hahahahaha. Моя мама получает над ним. Она не хотела, чтобы я сказал мой папа, но она сказала ему, примерно через неделю после того как она узнала. Он думал, что это было довольно странно, я думаю. Я никогда не говорил с ним об этом, хотя ... Но моя мама говорит что-то об этом каждый день по крайней мере один раз. Это нормально, хотя, я знаю, что она просто заботится о моем здоровье. Ни один из моих родственников знаю. Мой двоюродный брат получил ее язык пронзили несколько лет назад, но она взяла ее за какой-то причине. Но, ни один из остальных моя семья знает, и я не думаю, что моя мама хочет, чтобы они когда-нибудь узнать! Моя сестра думает, что это отвратительно тоже, но это нормально. Я уверен, что моя семья будет получить за это когда-нибудь. Они становятся лучше об этом, все же.

Спасибо: я хотел бы лично поблагодарить Синди из Нью-Джерси за помощь мне через мой язык опыт пирсинг. Я прочитал рассказ Синди и по электронной почте ее (она находится на AOL, тоже), и мы говорили allllll время о проблемах у меня был, например, "я когда-либо собирается быть в состоянии съесть снова нормально? Могу ли я поцеловать еще никому? Разве это нормально? Разве это нормально? Я так голоден! Я хочу выпить пива, это нормально? " СПАСИБО СИНДИ - ВЫ жизнь заставка, и вы УДИВИТЕЛЬНЫЙ! Спасибо также BME для изготовления такой замечательный сайт для людей вроде меня, и все Pierce-трудники там!

Что-то весело, чтобы попробовать: Я когда-то испанский в колледже, так что это, где я получил идею. Я говорил, работы с подвижной Р. Примерно через 3 недели, попытайтесь свернуть свой язык ... как то, когда вы говорите, Arriba! Как в песне, La Bamba? Скажем ARRRRRRRRRRRRRRRRRIBA! Если вы все сделаете правильно, вы можете сделать дятел звук! Это, наверное, не очень хорошая вещь, чтобы сделать, но это действительно смешно, и это звучит так же, как дятел! HAHAHAHA! Попробуйте - удивить друзей!

Последние слова: Это тонн весело играть, и это весело, чтобы показать людям, что вы его получили, особенно людей, которые никогда не думали бы, что вы получили бы такую ​​вещь сделать для себя! Первая неделя довольно страшная и у вас будет искушение "принять глупое вещь", но это действительно стоит неделю не есть настоящая еда. Но думать об этом таким образом, вы потеряете не менее 5 фунтов! Я сделал! Hahahahaha! Я рекомендую неделю прочь работать, если вы решите это сделать, потому что все вы будете чувствовать себя, как делает, спит, смотрит телевизор, и говорить не стоит. Вы будете звучать глупо около недели, так что не делайте этого, если у вас есть, чтобы произнести речь или презентация или что-то подобное в ближайшее время после того, вы получите его пронзили. Жаль это sooooooo долго, но я хотел, чтобы вы в целом опыт. Если кто имеет какие-либо вопросы вообще, я полностью готов ответить на все, что вы можете знать, если я могу помочь, то есть. Картинки в ближайшее время (я надеюсь).

Мэри Энн Banana1975@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.